?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

hVborwKOGB8А вы когда-нибудь читали чужие переписки? А письма чужие читали? А разговоры подслушивали? Мне кажется, что многие из нас не без такого греха. Иногда это грозит расставанием, иногда потерей доверия, еще реже - выгодой для себя же. В единичных случаях - это мировая афера. "АНБ. Прослушка века" - книгу можно написать. Так смачно звучит!
Как говорится, меньше знаешь - крепче спишь. Интересно, Сноуден спит спокойно? А икает часто? И как себя в этом случае чувствует себя Ассанж?
Но всегда ли меньше - значит крепче? Ведь бывают все-таки ситуации, расследование которых приводит к положительному результату? Во всяком случае, ты будешь знать то, что от тебя тщательно скрывали. А если скрывали, значит есть тому причина, которая, возможно, кроется в тебе самом. Здесь два варианта - либо анализировать свое поведение, либо послать всех к черту.

А как поступит в этой ситуации Радослав Сикорский? Это министр иностранных дел Польши, который рассказал, думая, что его никто не слышит, что он думает о США.

Давайте я процитирую? Это очень забавно.
"Это дерьмо, мы перессоримся с немцами и французами, так как мы отсасываем у американцев, как последние фраера. Проблема Польши в том, что у нас дешевая национальная гордость и низкая самооценка. Такое вот негритянство".

Вот так, обсуждая влияние Америки, Радослав опустил и свою страну, и страну, которой Польша лижет зад.
Ну, не сдержался чувак, накипело. Я понимаю. А тут хопа, разговор этот, оказывается, был прослушан. И какой разговор... Так интересно получается... Высказал мнение - его "выслушали", его накажут. Именно этот разговор. Германию прослушивали, Францию прослушивали, и тебя прослушивают... Иметь хорошие отношения со страной, которая так доверяет тебе... Взять и прослушать... Ай-яй-яй... Некрасиво - раз. Два - налицо "игра в одни ворота". Ворота под названием "военная эксплуатация" - например, США рассчитывают разместить систему ПРО.

Как теперь поступит Сикорский? Пошлет всех и карьеру свою, в том числе, в жопу негра или будет долго и упорно АНАЛизировать ситуацию?

                                  1386257826_l6hkh8_t5v71i0   pete-townshend-wooooo-o

Вылечат или на х*й всё? Я бы на его месте второй вариант выбрала! Знаю, что в глубине души он бы послал, но кто знает, кто знает...

Comments

( 176 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(no subject) - cnkop - Jun. 24th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
kastamuni
Jun. 24th, 2014 09:00 am (UTC)
Его считают довольно пророссийским, так что, скорее всего, именно это правда.
(no subject) - cnkop - Jun. 24th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
net
Jun. 24th, 2014 08:39 am (UTC)
Если кто-нибудь читает мою личную переписку, а потом приходит ко мне с претензиями по поводу ее содержимого, я обычно говорю, что помогать владеть и использовать эту информацию я не буду. Если хватило ума сунуть свой нос в чужое дело, то пусть его хватит и на обработку этой информации. А просто во всеуслышание трубить о том, что ты подслушиваешь – это глупо, по репутации такой удар. Хотя о какой репутации я говорю?
katya_timofeeva
Jun. 24th, 2014 08:48 am (UTC)
А я просто нахер посылаю в таких случаях) Не нравится что-то - вали)
(no subject) - poroporoporo - Jun. 24th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - amzojke - Jun. 24th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - amzojke - Jun. 24th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
madjunk
Jun. 24th, 2014 08:39 am (UTC)
Нафиг такую карьеру, если приходиться терпеть жополизство!!! Сикорский все правильно сделал, даже если его и прослушивали! Не зассал, и все высказал!
katya_timofeeva
Jun. 24th, 2014 08:41 am (UTC)
Мы все все правильно делаем, когда знаем, что нас не подслушивают))

Главное, чтобы он ответить нормально смог и не обос*аться)
(no subject) - k_gaydukova - Jun. 24th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
karcen
Jun. 24th, 2014 08:39 am (UTC)
Классическая история для Америки. Эти крысы постоянно за всеми следят и прослушивают любой разговор.
katya_timofeeva
Jun. 24th, 2014 08:49 am (UTC)
Как ты думаешь, кто-нибудь плакал на другом конце провода, когда слышал такие жесткие высказывания в свой адрес?))
(no subject) - karcen - Jun. 24th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_song - Jun. 24th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - karcen - Jun. 24th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_song - Jun. 24th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
inna1509
Jun. 24th, 2014 08:39 am (UTC)
По поводу очень сомнительной и крайне редкой выгоды для себя ты права. Обычно это только минусы для своей нервной системы. Но тот, кто шарится в грязном белье соседа (в данном случае – политического друга), определенно УЖЕ с травмированной ЦНС.
(no subject) - nadezhda_vie01 - Jun. 24th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
natali_song
Jun. 24th, 2014 08:39 am (UTC)
Я никогда себе не позволяла ни за кем подслушивать. Считаю это низко и гадко.
masha1825
Jun. 24th, 2014 08:42 am (UTC)
Ну это ж политика, детка. Здесь игра, здесь много подводных камней. Ты чего, в сказку попала?
(no subject) - natali_song - Jun. 24th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - masha1825 - Jun. 24th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - madjunk - Jun. 24th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_song - Jun. 24th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - madjunk - Jun. 24th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - katya_timofeeva - Jun. 24th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_song - Jun. 24th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - amzojke - Jun. 24th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_song - Jun. 24th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - karcen - Jun. 24th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_song - Jun. 24th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zebroid23 - Jun. 24th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
katya_timofeeva
Jun. 24th, 2014 08:43 am (UTC)
Надолго ли? Их прижопят скоро, думаю
gettoonme
Jun. 24th, 2014 08:41 am (UTC)
Наконец-то страны ЕС начинают понимать, что Америкам им не друг, а скорее наоборот. Это первый шаг к успеху!
katya_timofeeva
Jun. 24th, 2014 08:51 am (UTC)
Так, блин, они понимают (многие), но вот так в тайне от всех приходится "сплетничать"
(no subject) - gettoonme - Jun. 24th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
revochild
Jun. 24th, 2014 08:41 am (UTC)
Если он действительно это сказал, то его немедленно надо снять с должности. Он, видимо, забыл, что без дружбы с Америкой, Польша была бы сейчас в не очень хорошем состоянии. Все, кто дружит с США, живут хорошо, например: Франция, Германия, Япония и т.д. А те, кто проявляет агрессию — посылает танки, войска, подрывает деятельность новых демократических правительств, короче, мешает развиваться и строить - получает санкции.
dollarov
Jun. 24th, 2014 08:50 am (UTC)
Во-первых, Польша далеко не образец безоблачной жизни. А во-вторых, кто сказал, что всем, что у них есть, они обязаны Америке? Че за бред?
(no subject) - katya_timofeeva - Jun. 24th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - revochild - Jun. 24th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dollarov - Jun. 24th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dollarov - Jun. 24th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
gecnot
Jun. 24th, 2014 08:41 am (UTC)
Хахахах))) Я слышал про отсос по первому каналу, только не понял к чему это. А вот теперь читаю и понимаю)Эту фразу могут говорить, кстати, не только поляки, но и их европейские соседи.
(no subject) - amzojke - Jun. 24th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
kujman
Jun. 24th, 2014 08:41 am (UTC)
Четкий поляк, все по делу сказал: и про отсос, и про фраера. Люблю людей, которые признаются в своих слабостях. А еще американским другом назывался
nucolewp
Jun. 24th, 2014 08:43 am (UTC)
«Это дерьмо, мы перессоримся с немцами и французами, так как мы отсасываем у американцев, как последние фраера» - это бомба) Я долго ржал))) Ахах)
(no subject) - katya_timofeeva - Jun. 24th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - katya_timofeeva - Jun. 24th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
bobzan
Jun. 24th, 2014 08:42 am (UTC)
То, что спецслужбы следят за всеми - это уже не новость. США никогда не прекратить подглядывать. По-моему, это занятие уже вошло в их привычку.
karcen
Jun. 24th, 2014 08:42 am (UTC)
Ага, у них прям фетиш какой-то на это дело.
(no subject) - poroporoporo - Jun. 24th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
katya_timofeeva
Jun. 24th, 2014 08:55 am (UTC)
Да, это реально!
(no subject) - poroporoporo - Jun. 24th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - salad124 - Jun. 24th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - poroporoporo - Jun. 24th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - amzojke - Jun. 24th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - katya_timofeeva - Jun. 24th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - amzojke - Jun. 24th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
delfalarus
Jun. 24th, 2014 08:43 am (UTC)
огоого, представляю как Польше стыдно сейчас. Если бы мои разговоры - обнародовали, я бы провалилась сквозь землю однозначно. Подставили их штаты неплохо
nucolewp
Jun. 24th, 2014 08:51 am (UTC)
Я так посмотрю – американские спец службы прослушивают и друзей, и врагов. Параноики какие-то, никому не доверяют!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 176 comments — Leave a comment )